InstaForex Brand InstaForex was founded in 2007 and now has become a choice of more than 2 000 000 traders worldwide. InstaForex Company has more than 260 offices worldwide.
Minimum deposit : $1
Maximum leverage : 1:1000
Spread(PIPs) from : 0
Minimum lot : 0.01
Order execution in seconds : 0 - 1
Copy orders of successful traders : What is the Forex Currency Market?
Islamic accounts : What is the Forex Currency Market?
Binary options : What is the Forex Currency Market?
Invest money : What is the Forex Currency Market?
No deposit bonus : $1500
Bonus in your account : 250%
Trading in Cryptocurrency : What is the Forex Currency Market?

What is the Forex Currency Market?

The name Forex appeared from the phrase FOReign EXchange market, translated from English meaning Currency market.

What is the Forex Currency Market? Forex - the interbank market, was formed in 1971, when international trade shifted from fixed to floating exchange rates. This is a collection of agents of foreign exchange transactions of the market for the exchange of specified sums of currency of one country's currency for another at an agreed rate on the a certain date. At an exchange rate of one currency relative to another is determined very simple: supply and demand - exchange to which both parties agree.

The volume of transactions in the global foreign exchange market constantly growing. This is associated with the development of international trade and the abolition of currency restrictions in many countries. Impressive is not only on its own volume of transactions, but also rates, which marked the development of the market: in 1977 the daily turnover was five billion U.S. dollars in ten years it rose to 600 billion and reached one trillion dollars in 1992. The daily volume of foreign exchange operations in the world in mid-1998 amounted to 1 trillion 982 billion dollars USA (in the London market share accounted for about 32% of daily turnover, The New York exchanged about 18%, the German market - 10%). At this time, the daily turnover of more than $ 3 trillion. About 80% of all transactions up speculative transactions with a view to profit from playing on the difference in exchange rates. Jobbing attracts numerous participants, both financial institutions and individual investors.

The highest rates of information technology in the last two decades, the market itself changed beyond recognition. Once surrounded with a halo of caste mysterious profession currency dealer has become almost a mass. Forex transactions that were recently privilege of the biggest monopolist banks, are now available, thanks to systems e-commerce. And the foremost banks themselves also often prefer trade electronic systems in the individual bilateral transactions. The share of electronic brokers now account for 11% of the turnover of the FOREX. Daily transaction volume of the largest international banks (Deutsche Bank, Barclays Bank, Union Bank of Switzerland, Citi Bank, Chase Manhattan Bank, Standard Chartered Bank) reaches billions of dollars. Foreign exchange market is around the clock, it is not associated with specific hours of operation of stock exchanges, trade takes place among banks located in different parts of the globe. The mobility of the exchange rate is such that significant changes occur very often, allowing to make several transactions every day. If you have a Trade-proven reliable technology, you can make a business out of it, with which performance can be compared is no other. No wonder the major banks buy expensive electronic equipment and include the states of hundreds of traders trading in the various sectors of the foreign exchange market.

The initial cost of entry into the business today is very small. Indeed, to pass initial training, buy a computer, buy an information service and form a deposit worth more thousands of dollars for that kind of money is no real business can not be organized. With an excess of service offerings in this area find a reliable broker - also a very real thing. The rest depends on the trader. As in any other field of activity today, it all depends on you personally.

The main thing is that the market will require for the successful operation - no amount of money to that you enter into it. The main thing - the ability to continuously concentrate on the work of market research, understanding its mechanisms and participants' interests, it is continually improving its trading approaches and discipline in their implementation. No one has reached Success in this market, going ahead with their capital at the ready. The market is stronger any, it is even stronger than central banks with their huge reserves of foreign exchange reserves. People's hero, George Soros, the currency market does not beat the Bank of England, as many think, it is properly foresaw that in the current contradictions of the European financial system is enough problems and interests that will not allow to keep the pound. And happened. Bank of England, spending about $ 20 billion to support pound, dropped it, leaving the market. The market has understood this problem, and Soros got his billion.

Typical attractive features of the market Forex:

liquidity of the Forex:

market operates huge of money and gives full freedom to open or close an existing position at the moment market quotation. High liquidity is a powerful magnet for any investor, because She gives him the freedom to open and close position of any volume.

efficiency Forex:

by a 24-hour operation the participants FOREX market need not wait to react to an event as it happens in many markets.

availability of Forex:

the ability to trade 24 hours a day, a market participant does not feel the need to wait to react to an event; flexible regulation of the organization of trading Forex: on currency market position may be open to a pre-established period at the request of investor, which allows time to plan for their future activity;

the cost of Forex:

Forex market traditionally does not have any fees, except for the natural market difference bid / ask prices of supply and demand;

uniqueness quotations Forex:

because of high market liquidity, most sales may be performed by a single market price, thus avoiding problems instability that exists in futures and other currency investments, which may at one time and at a certain price sell only a limited amount of currency;

direction of the market Forex:

the movement of currencies has a definite direction, which can be to follow a fairly long period of time. Each individual currency only shows her characteristic changes over time, which gives investment managers the possibility to manipulate the market of FOREX;

margin Forex:

leverage (margin) on the FOREX market is determined only by agreement between the customer and the bank or brokerage firm that provides him access to the market, and is typically 1:100 (maximum 1:2000). In other words, by making a pledge of $ 1,000, the customer may conduct transactions on the the equivalent of 100 thousand dollars. The use of such large leverage, coupled with the strong variability of quotations of currencies, and makes this market highly profitable but risky.

What is the Forex Currency Market?

Exness

Exness Группа компаний Exness была основана в 2008 году. Мы стремимся предоставить лучшие торговые условия на рынке Форекс, чтобы наши клиенты со всего мира имели возможность полностью реализовать свой профессиональный потенциал и достичь успеха. Мы предлагаем уникальное кредитное плечо до 1:UNLIMITED.
Минимальный депозит : $1
Максимальное кредитное плечо : 1:UNLIMITED
Спрэд (пипсов) от : 0
Минимальный лот : 0.01
Исполнение ордера в секундах : 0
Копирование ордеров успешных трейдеров : Что такое Форекс
Исламские счета : Что такое Форекс
Бинарные опционы : Что такое Форекс
Инвестировать деньги : Что такое Форекс
Бездепозитный бонус : Что такое Форекс
Бонус при пополнении счёта : Что такое Форекс
Торговля Криптовалютами : Что такое Форекс

Что такое Форекс

Название Forex появилось из словосочетания FOReign EXchange market, в переводе с английского языка означающее Валютный рынок.

Что такое Форекс Forex - межбанковский рынок, сформировался в 1971 году, когда международная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим. Это совокупность сделок агентов валютного рынка по обмену оговоренных сумм денежной единицы одной страны на валюту другой по согласованному курсу на определенную дату. При обмене курс одной валюты относительно другой определяется очень просто: спросом и предложением – обмен, на который согласны обе стороны.

Объемы операций мирового валютного рынка постоянно растут. Это связано с развитием международной торговли и отменой валютных ограничений во многих странах. Впечатляющим является не только сам по себе объем операций, но и темпы, которыми отмечено развитие рынка: в 1977 году дневной оборот составлял пять миллиардов американских долларов, за десять лет он вырос до 600 миллиардов и достиг одного триллиона долларов 1992 году. Ежедневный объем конверсионных операций в мире в середине 1998 года составлял 1 триллион 982 миллиарда долларов США (на долю лондонского рынка приходилось порядка 32% дневного оборота, Нью-Йорк обменивал около 18%, германский рынок - 10%). В данное время ежедневный оборот составляет более 3 триллионов долларов. Около 80% всех сделок составляют спекулятивные операции, имеющие целью извлечение прибыли от игры на разнице валютных курсов. Игра эта привлекает множество участников, как финансовых организаций, так и индивидуальных инвесторов.

Вследствие высочайших темпов развития информационных технологий в последние два десятилетия сам рынок изменился неузнаваемо. Окруженная некогда ореолом кастовой таинственности профессия валютного дилера стала почти массовой. Операции с валютой, бывшие недавно привилегией только наиболее крупных банков-монополистов, теперь являются общедоступными, благодаря системам электронной торговли. И сами крупнейшие банки также часто предпочитают торговлю в электронных системах индивидуальным двусторонним операциям. На долю электронных брокеров сегодня приходится 11% оборота рынка FOREX. Дневной объем операций наиболее крупных международных банков (Deutsche Bank, Barclays Bank, Union Bank of Switzerland, Citi Bank, Chase Manhattan Bank, Standard Chartered Bank) достигает миллиардов долларов. Валютный рынок является круглосуточным, он не связан с определенными часами работы бирж, торговля происходит между банками, находящимися в разных частях земного шара. Подвижность валютных курсов такова, что значительные изменения происходят весьма часто, позволяя совершать по несколько операций каждый день. Если иметь отработанную надежную технологию торговли, можно сделать из нее бизнес, с которым по эффективности не сравнится никакой другой. Недаром крупнейшие банки покупают дорогое электронное оборудование и содержат штаты в сотни трейдеров торгующих на различных секторах валютного рынка.

Начальные затраты на вхождение в этот бизнес сегодня очень невелики. Действительно, пройти первоначальное обучение, приобрести компьютер, купить информационный сервис и сформировать депозит стоит несколько тысяч долларов; на такие деньги никакой реальный бизнес не создашь. При избытке предложений услуг в этой области найти надежного брокера - также вполне реальное дело. Остальное зависит от самого трейдера. Как в никакой другой области деятельности сегодня, здесь все зависит от Вас лично.

Главное, что потребует рынок для успешной работы - не количество денег, с которыми Вы войдете в него. Главное - это способность постоянно концентрироваться на работе по изучению рынка, пониманию его механизмов и интересов участников; это непрерывное совершенствование своих торговых подходов и дисциплина при их реализации. Никто не достиг успеха на этом рынке, идя напролом со своим капиталом наперевес. Рынок сильнее любого, он сильнее даже центральных банков с их огромными запасами валютных резервов. Народный герой валютного рынка Джордж Сорос вовсе не победил Банк Англии, как думают многие; он правильно предугадал, что в сложившихся противоречиях европейской финансовой системы есть достаточно проблем и интересов, которые не дадут удержать фунт. Так и получилось. Банк Англии, потратив около 20 миллиардов долларов на поддержание курса фунта, бросил его, предоставив рынку. Рынок разобрался с этой проблемой, а Сорос получил свой миллиард.

Характерные привлекательные особенности рынка Forex:

ликвидность Forex:

рынок оперирует огромными денежными массами и предоставляет полную свободу при открытии или закрытии позиции по существующей на данный момент рыночной котировке. Высокая ликвидность является мощной притягательной силой для любого инвестора, т.к. она обеспечивает ему свободу открывать и закрывать позицию любого объема.

оперативность Forex:

в силу 24-часового режима работы участникам рынка FOREX не нужно ждать, чтобы прореагировать на то или иное событие, как это случается на многих рынках.

доступность Forex:

возможность торговать 24 часа в сутки, участник рынка не испытывает необходимости ждать, чтобы прореагировать на то или иное событие; гибкое регулирование системы организации торговли Forex: на валютном рынке позиция может быть открыта на заранее установленный срок по желанию инвестора, что позволяет заранее планировать по времени свою будущую активность;

стоимость Forex:

рынок Forex традиционно не имеет никаких комиссионных расходов, кроме естественной рыночной разницы bid/ask цены спроса и предложения;

однозначность котировок Forex:

из-за высокой ликвидности рынка большинство продаж может быть выполнено по единой рыночной цене, что позволяет избежать проблемы неустойчивости, существующей во фьючерсах и других валютных инвестициях, где могут быть в одно время и по определенной цене проданы только ограниченные количества валюты;

направленность рынка Forex:

движение валют имеет вполне определенную направленность, которую можно проследить за достаточно длительный отрезок времени. Каждая конкретная валюта показывает только ей характерные изменения во времени, что дает инвестиционным менеджерам возможности манипулирования на рынке FOREX;

размер маржи Forex:

размер кредитного плеча (маржи) на рынке FOREX определяется лишь соглашением между клиентом и тем банком или брокерской фирмой, которая обеспечивает ему выход на рынок, и обычно составляет 1:100 (максимум 1:2000). Т.е., внеся залог в 1000 долларов, клиент может совершать сделки на сумму, эквивалентную 100 тысячам долларов. Использование таких больших кредитных плеч, вкупе с сильной изменчивостью котировок валют, и делает этот рынок высокодоходным, но и высокорискованным.

Что такое Форекс